Сравнение мотоциклов:
Jawa 350 Classic Solo 2014 против Honda CRF 450X 2015

Jawa 350 Classic Solo 2014 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс., а 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2014
2015 - 16

Модель

нет данных
Honda CRF 450X

Dry Weight

149 kg / 327 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, twin cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

343.5 cc / 21.0 cu in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 65 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5250 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
44.8

Макс.мощность на об/мин.

5250
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

32
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7000

Стартер

Electric and kick
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
CD with electronic advance and lighting coil

Питание двигателя

нет данных
Keihin 40mm flat-slide

Система смазки

Automatic pumped 2-stroke
Wet sump

Engine management system

Jawa 350 Classic Solo
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
Height 1273 mm / 50.1 71

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 269 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Задний Тормоз

160 mm Drum
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 265 mm disc
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18"
110/100-18

Передняя Шина

3.25 -18"
80/100-21

Задняя подвеска

Twin shocks
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2014 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Rider Custom 1994 фото Мотоцикл Suzuki oose 1991 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1979 фото