Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 против Cagiva Cruiser 125 1987

Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 в сравнении с Cagiva Cruiser 125 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Cruiser 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс., а BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Kawasaki BJ 250 Estrella 2014 - байк за недорогую цену, при этом Cagiva Cruiser 125 1987 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126075 руб.
48333 руб.

Год

2011 - 13
1987

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella
Cagiva Cruiser 125

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves
Single cylinder. two stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm
23.6 hp @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm
1.8 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
17.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
9100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

20
23.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
120 kg

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1035 mm / 40.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

110/90-17 60 P
4.60-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 240mm disc

Передняя Шина

90/90-18 51 P
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.2 sec / 123.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 43.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 фото Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 1999 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото
Мотоцикл Titan Sidewinder Radical Rigid Hard tail Chopper 0 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото