Сравнение мотоциклов:
Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а E N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249284 руб.
215038 руб.

Год

2005 - 09
1993 - 96

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500
Yamaha XV 1100 Virago

Dry Weight

199.1 kg / 439 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

33.0
32

Max Power Rear Tyre

44.8 hp @ 8500 rpm
57.9 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
95 x 75 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
61.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
2 x Mikuni BST40 carburetors

Макс. Крутящий Момент

4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

47.1
85.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
3000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Digital

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet Plate
Wet multi-plate clutch

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

714 mm / 28.1 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 47 in

Мокрый вес

нет данных
241 kg / 531.2 lbs

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

180mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 282mm discs

Задняя Шина

140/90-15
140/90-15 M/C 70H

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
38mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

14.8 sec / 137.7 km/h
13.2 sec / 156.3 km/h

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 1000RX 1986 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото
Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл Norton Nemesis 2000 фото Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2004 фото