Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс., а ER-6n это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288030 руб.
342148 руб.

Год

2016
20 15 - 16

Модель

Kawasaki ER-6n
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Rake

25
107 mm / 4.2 in

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
95.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

11.3;1
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

66
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
Digital transistorized

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

Chain
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1485 mm / 58.4

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
254 kg / 560 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.2 in

Колея

102 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60ZR17
180/55 ZR17 M/C 73W

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Perimeter, high-tensile steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл Norton RCW 588 1989 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото
Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2010 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 1997 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото