Сравнение мотоциклов:
Kawasaki EX 250 Ninja 2001 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Kawasaki EX 250 Ninja 2001 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а EX 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki EX 250 Ninja 2001 - байк за недорогую цену, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
715222 руб.

Год

19 98 - 0 0
2024

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

27
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Digital electronic ignition

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

Макс. момент, Нм.

24
52.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

45
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5650

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1466 mm / 57.7 in

Колея

84 mm / 3.3 in
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-16
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

100/80-16
100/90 - 18

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Tubular diamond design
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>