Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 250R 1995 против Kawasaki E X 250 Ninja 2006

Kawasaki GPX 250R 1995 в сравнении с E X 250 Ninja 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то E X 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл, а GPX 250R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki GPX 250R 1995 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki E X 250 Ninja 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

70878 руб.
171283 руб.

Год

1995 - 9 7
2006 - 07

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250

Rake

27
27

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
138 kg / 304 lbs

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
Electronic advance

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX

Макс. момент, Нм.

24
24

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
740 mm / 29.3 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1400 mm / 55.1 in

Колея

84 mm / 3.3 in
84 mm / 3.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
150 mm / 6.1 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
160 kg / 355 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/80-16
130/80-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/80-16
100/80-16

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
UNI-TRAK single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular diamond design
Tubular diamond design

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi GPR 125 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 900 1993 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250S 2008 фото