Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 400S 1988 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2012

Kawasaki GPz 400S 1988 в сравнении с ZX-6R Ninja 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс., а GPz 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki GPz 400S 1988 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
304030 руб.

Год

1988
2012

Модель

Kawasaki GPZ 400S
Kawasaki ZX-6R

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.900 (76/40)

Curb Weight

нет данных
191 kg / 421 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

50 hp @ 10500 rpm
98.5 kW 134 hp @ 14000 rpm (Wth RAM Air )

Макс. Мощность, Л.с.

50
134

Макс.мощность на об/мин.

10500
14000

Степень Сжатия

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 9000 rpm
66.7 Nm 6.8 kg-m @ 11800 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
66.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
11800

Макс. Мощность, кВт

36
98

Зажигание / Стартер

- / electric
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Сцепление

Wet multi disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres 4.5 gal

Высота Сиденья

770 mm
815 mm / 32.3 in.

Сухой Вес

169 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Length 2,090 mm / 82.3 in Width 705 mm / 28.0 in l Height 1,115 mm / 43.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.72 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

120/90-16
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular, double cradle (aluminium)
41 mm inverted Showa Big Piston Front fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, fully-adjustable spring preload,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in.

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2012 фото
Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Kawasaki KSV 250 Mojave 1987 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Ben Spies Custom 2011 фото