Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 2007 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Kawasaki GPz 500S 2007 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 2007 - байк за недорогую цену, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137711 руб.
552775 руб.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2007 - 08
2017

Модель

Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja
Moto Guzzi California 1400 Touring

Rake

63
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Seat Hieght

775 mm / 30.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

54.7 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Emissions compliance, Euro 4

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DR9EA
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

46.1
121

Макс.мощность на об/мин.

9800
6500

Макс. Мощность, Л.с.

60
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 4.2 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

1435 mm / 56.4 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.5 in
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
346 Kg / 762 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

130/70 - 17
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 270mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

110/70- 17
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm, single shock adjustable for spring preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
120 mm / 4.7 in

Рама

Iron, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>