Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 против Yamaha MT-09 2024

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

567943 руб.
1026514 руб.

Год

2011 - 12
2024

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Yamaha MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26.1
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
нет данных

Caster Angle

нет данных
24.4°

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
117.4

Макс.мощность на об/мин.

8800
10000

Степень Сжатия

10.7;1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

136
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Сцепление

Wet multi-disc manual
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 31.4 in. (High position)
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

300 kg / 670.3 lbs - ABS 304 kg / 679.1 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Колея

112 mm / 4.4 in
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Monocoque pressed aluminum
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
117 mm / 4.6 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner 2006 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото
Мотоцикл Sunbeam Model 16 1934 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2011 фото Мотоцикл Honda CR 480 R 1982 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 1998 фото