Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 125R 1999 против Kawasaki KMX 200 1989

Kawasaki KDX 125R 1999 в сравнении с KMX 200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KMX 200 это весьма популярный в России мотоцикл, а KDX 125R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KDX 125R 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KMX 200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97581 руб.
260121 руб.

Год

1999 - 00
1989 - 90

Модель

Kawasaki KDX 125R
Kawasaki KMX 200

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
100 kg / 220 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder, with KIPS
Two stroke, single cylinder, piston read valve induction

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
191 cc / 11.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
67 x 54 mm

Макс. Мощность

33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm
30.4 hp / @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.2
30.4

Макс.мощность на об/мин.

9600
8500

Степень Сжатия

Keihin PE28 carburetor
26mm Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm
18.6 ft-lb / 13.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

21.8
25.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
7500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
CDI

Свечи Зажигания

NGK B9EV or B9EVX
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.0 Litres / 2.3 US gal
9.3 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

950 mm / 37.4 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 183mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 213mm disc

Задняя Шина

4.10-18
4.60-17

Передняя Шина

70/100-21
3.00-21

Задняя подвеска

Uni-Trak adjustable for preload
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable preload.

Передняя Подвеска

300 mm / 11.8 in
Air assisted leading axle telescopic.

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.5 in
нет данных

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

64 mph / 103 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл BSA A 65 Firebird SS 1970 фото Мотоцикл Laverda 750 Ghost Strike 1998 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited CVO 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1999 фото