Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KE 125 1981 против Yamaha SRX 400 1987

Kawasaki KE 125 1981 в сравнении с Yamaha SRX 400 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а KE 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Kawasaki KE 125 1981 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha SRX 400 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

92558 руб.
141269 руб.

Год

1981-82
1987 - 90

Модель

Kawasaki KE 125
Yamaha SRX 400

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Sprocket front / rear

нет данных
17 / 50

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

13 hp @ 7500 rpm
33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kg-m @ 6000 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
YDIS Twin Carburetor

Стартер

нет данных
kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Свечи Зажигания

нет данных
DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX

Макс. момент, Нм.

14.7
33.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
15 Liters / 3.9 US gal

Сухой Вес

99 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.50-18
140/70-17 Tubeless

Передние Тормоза

Drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75-21
110/70-17 Tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Старт на Милю

19.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

63.6 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 100 F 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1986 фото Мотоцикл BSA B 25, B25SS, B25T & Fleetstar 1969 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Highland Supermoto 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1996 фото