Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Harley Davidson XR 1200 2009

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Harley Davidson XR 1200 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс., а KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XR 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269559 руб.
605583 руб.

Год

2018
2009

Модель

Kawasaki KLR 650
Harley Davidson XR 1200

Dry Weight

нет данных
254.9 kg / 562 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled,

Rake

28.0
29.3

Front Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Rear Wheel

нет данных
Black, 3-Spoke Cast Aluminum

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
88.9 x 96.8mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
67 kW / 91 hp @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
91

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

9.8:1
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Keihin CVK40
Electronic sequential port fuel-injection

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed Chain
Belt

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
13.5 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
Unladen 774.7 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1518.9 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
Length 2169.mm / 85.3 in

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
263 kg / 579.8 lbs

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
147.3 mm / 5.8 in

Колея

112 mm / 4.4 in
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
2.65 Litres

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
190/50 -17

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 -18

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
43mm Showa inverted cartridge forks.

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
196.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Mash Adventure 400 2016 фото Мотоцикл Yamaha DX 250 1970 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2009 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото