Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2014 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Kawasaki Ninja 400 2014 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 42лс. Kawasaki Ninja 400 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338007 руб.
215038 руб.

Год

2014 - 16
1993 - 96

Модель

Kawasaki Ninja 400
Yamaha XV 1100 Virago

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
32

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
61.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Степень Сжатия

Wet sump
2 x Mikuni BST40 carburetors

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

37
85.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

TCBI with digital advance / electric
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-plate clutch

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Height 1190 mm / 47 in

Мокрый вес

203 kg / 447.5lbs
241 kg / 531.2 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

160/60ZR17
140/90-15 M/C 70H

Передняя Шина

120/70ZR17
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
38mm Telescopic fork

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл Yamaha YBA 125 ENTICER 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото