Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл, а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 650 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476912 руб.
215038 руб.

Год

2019
1993 - 96

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Yamaha XV 1100 Virago

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

100 mm / 3.9 in
32

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

cu /in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
61.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Степень Сжатия

10.8:1
2 x Mikuni BST40 carburetors

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
85.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-plate clutch

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
715 mm / 28.1 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1525 mm / 60.0 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1190 mm / 47 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
241 kg / 531.2 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

160/50 -17
140/90-15 M/C 70H

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
38mm Telescopic fork

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 750E1 Turbo 1983 фото