Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
153671 руб.

Год

2014 - 16
2016 -

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Dry Weight

нет данных
211 kg / 465 lbs

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel system: Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Макс. момент, Нм.

22.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9700
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
22.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Automatic, centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
140/60-14

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

Tube diamond
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>