Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
153671 руб.

Год

2014 - 16
2016 -

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Dry Weight

нет данных
211 kg / 465 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
22.8

Макс.мощность на об/мин.

9700
7500

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Fuel system: Electronic fuel injection

КПП

6 Speed
CVT with torque server

Главная передача

Sealed chain
Belt

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Automatic, centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
140/60-14

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

Tube diamond
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 80 R 1992 фото Мотоцикл Big Bear Venom Chopper 2015 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner 2006 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 550 E 2004 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Laverda 750 Diamanta 1998 фото