Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2013 против Triumph Bonneville T1 20 2016

Kawasaki Versys 650 2013 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville T1 20 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki Versys 650 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville T1 20 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

365492 руб.
708395 руб.

Год

2013
2016

Модель

Kawasaki KLE 650 Versys
нет данных

Rake

25
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
224 kg / 494 lbs

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Standing 1000 m

25.7 sec / 178.2 km/h
нет данных

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
crank, SOHC

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

47 kW / 64 hp @ 8000 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Степень Сжатия

Digital CBI
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

61
105

Макс.мощность на об/мин.

8000
6550

Макс. Мощность, Л.с.

64
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
3100

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1315.7 mm / 51.8 in
1445 mm / 56.9 in

Колея

110 mm / 4.3 in
105.2 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Задняя Шина

160/60ZR17M
150/70-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Передняя Шина

120/70ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

7-way adjustable preload
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload
Kayaba 41 mm forks

Рама

Diamond, high-tensile steel
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.1 sec / 160.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

1 9.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото Мотоцикл Norton 750 J PS Daytona 1973 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото Мотоцикл Jawa 420 Prototype 1982 фото