Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 650 2020 против Honda Shadow 750 2013

Kawasaki Versys 650 2020 в сравнении с Honda Shadow 750 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а Versys 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Kawasaki Versys 650 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda Shadow 750 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

489451 руб.
267438 руб.

Год

2020
2008

Модель

Kawasaki Versys 650
Honda VT 750DC Shadow Sport

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Final Reduction Ratio

3.067 (46/15)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

51 kW / 69 hp @ 8500 rpm
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet multi-disc, manual
64.2 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Степень Сжатия

10.6:1
9.01

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 38 mm Keihin
2x 34mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CBI
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (semi-dry sump)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

69
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / sealed chain

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
673 mm

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый вес

217 kg / 476 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

160/60ZR17M
160/80 15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
110/80 19

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Рама

Diamond, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 Special 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2005 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin Adventure Sports Concept 2016 фото
Мотоцикл Borile Bastard 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT LC 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1994 фото