Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Moto Guzzi V50 1977

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Moto Guzzi V50 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то V50 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi V50 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246660 руб.
169302 руб.

Год

1999 - 03
1977-78

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Moto Guzzi V 50

Rake

32.0
нет данных

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
152 kg

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
490

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
Electronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4700
7500

Макс. Мощность, Л.с.

64
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
30 in

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
нет данных

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 235mm disc

Задняя Шина

150/80R-16
3.50-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 260mm discs

Передняя Шина

130/90R-16
3.00-18

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Telehydraulic gas forks

Рама

High-tensile steel, double cradle
Duplex spine typ

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>