Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 против AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 в сравнении с AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
45210 руб.

Год

2000 - 04
2010-12

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500
AJP PR4 125 Enduro Pro

Rake

33.0
нет данных

Dry Weight

199.1 kg / 439 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

44.8 hp @ 8500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
30mm Walbro

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Макс. момент, Нм.

47.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

50
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

714 mm / 28.1 in
920 mm

Мокрый Вес

нет данных
105 kg

Колесная база

1595 mm / 62.8 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

140/90-15
3.25 - 17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 256 mm disc

Передняя Шина

100/90-19
2.75 - 19

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Старт на Милю

14.8 sec / 137.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

160.8 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 500 1978 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 1999 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2005 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото