Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 против Suzuki Boulevard C50 2015

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210858 руб.
338615 руб.

Год

2005 -06
2015 - 16

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Dry Weight

233 kg / 513.7 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
Electronic

Макс. момент, Нм.

64
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

56
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3200

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1605 mm / 63.2 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

180mm Drum
Drum

Задняя Шина

140/90-16
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90-16
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 41.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2002 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото