Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Benelli Tornado Tre 900RS 2006

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Benelli Tornado Tre 900RS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tornado Tre 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142.8лс., а Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом Benelli Tornado Tre 900RS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410443 руб.
301900 руб.

Год

2009
2006-07

Модель

Kawasaki Z 1000
Benelli Tornado Tre 900RS

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
88 x 49.2mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
100 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

95.6
100

Макс.мощность на об/мин.

10000
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

127
142.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50 R17
190/50-17

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Рама

Steel, Backbone frame
нет данных

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
261 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
16.3 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 32 1923 фото Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото