Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000H 1980 против Suzuki GSX-R 600 1997

Kawasaki Z 1000H 1980 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а Z 1000H это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 92лс. Kawasaki Z 1000H 1980 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 1997 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455357 руб.
270103 руб.

Год

1980
1997-98

Модель

Kawasaki Z 1000H
Suzuki GSX-R 600 SRAD V

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

999
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69.4 x 66 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

92 hp 68.6 KW @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

88 Nm 64.9 ft-lb @ 7000 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

нет данных
4 x Mikuni BDSR36

Макс. момент, Нм.

88
67.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
11800

Макс. Мощность, кВт

68
80

Макс. Мощность, Л.с.

92
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

КПП / Привод колеса

5 S peed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

232 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V16
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 272mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 196.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
245.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Gilera Nexus 300 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Glide Custom 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2007 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2004 фото