Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z250 2015 против Suzuki DR-Z 400 SM 2019

Kawasaki Z250 2015 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 SM 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а Z250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z250 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 SM 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214746 руб.
247228 руб.

Год

2013-14
2019

Модель

Kawasaki Z 250
Suzuki DR-Z 400 SM

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6.5Ah

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 carburetors
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 CV carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Semi-dry sump

Макс. момент, Нм.

21
39

Макс.мощность на об/мин.

11000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

31
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6600

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK520KZ0, 110 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.6 gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in.
890 mm / 35.0 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
Height: 1230 mm / 48.4 in

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
26 0 mm / 10.2 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
146 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/70-17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Chrome-moly steel frame, single front down tube

Ширина Заднего Колеса

нет данных
277 mm / 10.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
145 90 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro ABS 2009 фото Мотоцикл Bimota YB4 750IE 1988 фото Мотоцикл BMW R 57 1928 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2010 фото
Мотоцикл BMW G 650 X Moto 2008 фото Мотоцикл BMW R 850C 1997 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010 фото