Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Maico GME 500 (Star) 1984

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Maico GME 500 (Star) 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GME 500 (Star) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену .

Год

2020
1984 - 86

Модель

Kawasaki Z 400
Maico GM 500E (Star)

Cooling system

Liquid cooled
Water cooled

Rake

92 mm / 3.7 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two sroke

Объём двигателя

399 cc / cu-in
488 cc / 29.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
86.5 x 83 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
45.6 kW / 62 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
62

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

11.5:1
Bing V54-2, 38 mm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCBI with digital advance
MOTOPLAT electronic

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
S.E.E.S. system

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi plate

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
109 kg / 229.3 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
384 mm / 15.1 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Drum

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Disc

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
4.10 x 18 in.

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
3.00 x 21 in.

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Maico twin link with hlins shock

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork, 42 mm

Рама

Trellis, high-tensile steel
Chrom-moly

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
305 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
350 mm / 14 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Husaberg FX 650 E 2003 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото
Мотоцикл Honda CX 500 1978 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2016 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2015 фото