Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Triumph Bonneville 2013

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143660 руб.
565479 руб.

Год

2020
20 13

Модель

Kawasaki Z 400
нет данных

Rake

92 mm / 3.7 in
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
Digital

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
71

Макс.мощность на об/мин.

10000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

45
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi plate

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
100/70 R17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1980 фото Мотоцикл KTM RC8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1200 2008 фото
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото