Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD-II 1981 против GASGAS EC 300 2017

Kawasaki Z 400LTD-II 1981 в сравнении с GASGAS EC 300 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Z 400LTD-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Kawasaki Z 400LTD-II 1981 - байк за недорогую цену, при этом GASGAS EC 300 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
411011 руб.

Год

1981
2017

Модель

Kawasaki Z 400LTD-II
Gas Gas EC 300

Dry Weight

нет данных
107.0 kg / 235.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Two stroke, single cylinder, Direct reed valve VForce 4

Объём двигателя

398
294 cc / 17.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 72 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
50 hp / 37.2 kW @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
55

Макс.мощность на об/мин.

8500
7340

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
49 Nm / 26.1 lb-ft @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6890

Макс. Мощность, кВт

26
37

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Hidria DC ignition

Питание двигателя

нет данных
38mm Keihin PWK carburetor

Система смазки

нет данных
2-stroke-oil/fuel mixed 1:50

Система выхлопа

нет данных
FMF Powercore 2

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet Multi-disc, hydraulic

Емкость Топливного Бака

12 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
950 mm / 37.4 in

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 260mm wave disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
140/80 -18

Передняя Шина

3.25-18
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks
Reiger single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi Shiver 48mm, closed cartridge, fully adjustable

Рама

нет данных
Chromoly-steel, perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
306 mm / 12 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
298 mm / 11.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2010 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1999 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2007 фото