Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650 2020 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Kawasaki Z 650 2020 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Z 650 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67.3лс. Kawasaki Z 650 2020 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688585 руб.
162080 руб.

Год

2020
1990

Модель

Kawasaki Z 650
Yamaha TZR 250SP

Rake

100 mm / 3.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

ABS

Optional
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

10.8:1
2x Mikuni TM28SS carburetor

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9750

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Width 660 mm / 25.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

184 kg / 406 lbs lbs
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/50 -17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
100/80-17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1992 фото Мотоцикл Norton K neeler 1953 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1999 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3 1968 фото