Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1-A 1974 против Kawasaki Z1 1972

Kawasaki Z1-A 1974 в сравнении с Z1 1972 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл, а Z1-A это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1974
1972

Модель

Kawasaki Z1-A
Kawasaki Z1

Rake

27
27

Primary drive

Straight cut gears
Straight cut gears

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

Electric & kick
Electric & kick

Система зажигания

Battery and coil
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

73.5
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
Double tubular steel cradle

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

3.75 in.
3.75 in.

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

247.6 lbs / 546 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
200mm drum

Задняя Шина

4.00 S18
4.00 S18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 H19
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.3 sec / 112 mph
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

135 mph
135 mph

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Special 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65SP 1981 фото