Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z125 2019 против Yamaha DT 125R 1986

Kawasaki Z125 2019 в сравнении с Yamaha DT 125R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл, а Z125 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98294 руб.
106886 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
198 6-87

Модель

Kawasaki Z125
Yamaha DT 125R

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.7:1
Autolube

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
VM24 carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

6 Speed, return shift
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Height 1015 mm / 40 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

146 kg / 322 lbs
119.0 kg / 262.4 lbs

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
4.10-18

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Single 230mm disc

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
2.75-21

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
Monocross

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.9 sec / 115.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
124.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 43.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>