Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1100 1998 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Kawasaki ZR-X 1100 1998 в сравнении с GPz 1100-B2 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл, а ZR-X 1100 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1998-00
1982

Модель

Kawasaki ZR-X 1100
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

нет данных
237.3 kg / 521 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1052
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

106 hp 77.3 kW @ 8700 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Bosch electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic , CDI

Макс. момент, Нм.

98
95.1

Макс.мощность на об/мин.

8700
8000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
21.4 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
780 mm / 30.8 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
4.25-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable preload, compression and rebound.
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, adjustable preload, compression and rebound.
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Double cradle tubular steel
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.6 sec
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

146 mp/g
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

34 /pg
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1400 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Honda Neo Sports Cafe Concept II 2019 фото
Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2010 фото Мотоцикл Victory Vision Tour Premium 2008 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Classic 2013 фото