Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10 1990 против Ducati XDiavel 2017

Kawasaki ZX-10 1990 в сравнении с Ducati XDiavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XDiavel это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс. Kawasaki ZX-10 1990 - байк средней стоимости, при этом Ducati XDiavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460492 руб.
1854152 руб.

Год

1990
2017 - 18

Модель

Kawasaki ZX-10
Ducati XDiavel

Rake

нет данных
30º

Front Wheel

нет данных
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

997
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV
13.0:1

Питание двигателя

нет данных
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

103
128.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

99
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

137
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 L / 4.75 US gal

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

160/60-18
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
120 mm / 4.7 in

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Старт на Милю

10.3 sec / 211.877 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

268.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.3m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Triumph Trophy 4 1200 1994 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1982 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото Мотоцикл Beta Alp 200 2008 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2009 фото