Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 против Yamaha MT-10 2016

Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

553743 руб.
1338757 руб.

Год

2004-05
2016 - 17

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja
Yamaha MT-10 / FZ-10

Rake

нет данных
24

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

175 hp 128.4 KW @ 11700 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 9500 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection with four 43mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

115
111

Макс.мощность на об/мин.

11700
11500

Макс. Мощность, кВт

128
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

175
160.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, Multiple Disc

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
1 7 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.4 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462.9 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220 mmhydraulic disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm hydraulic discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring Compression damping - Stepless Rebound damping - Stepless Spring preload - Fully adjustable
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with top-out springs Compression damping - 16-way Rebound damping - 16-way Spring preload - Fully adjustable
43mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

290.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 50th Anniversary 2009 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2016 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2008 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 фото