Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против KTM 390 Adventure 2020

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333894 руб.
704761 руб.

Traction Control

нет данных
MTC

Год

201 5 - 16
2020

Модель

нет данных
KTM 390 Adventure

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
12V, 8 Ah

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

65
98 mm / 3.8 in

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
158 kg / 348.3 lbs

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
12.6:1

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
Bosch EFI throttle body 38 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Bosch EMS with RBW

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
PASC slipper clutch, mechanically operated

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Chain X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
855 mm / 33.6 in

Колея

100 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
130/80 ZR 17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

WP monoshock
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
нет данных

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>