Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл, а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
226055 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2002 - 04

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Air/oil cooled

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
4800

Макс. Мощность, Л.с.

70
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3200

Engine management system

KTM 690 Duke R
Suzuki VS 1400GL Intruder

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Колея

115 mm / 4.5 in
165 mm / 6.5 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2010 фото Мотоцикл Suzuki T 500 Titan 1968 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2005 фото