Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Supermoto T 2013 против BMW R 1200RT 2014

KTM 990 Supermoto T 2013 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а 990 Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Supermoto T 2013 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423536 руб.
691093 руб.

Год

2013
2014

Модель

KTM 990 Supermoto T
BMW R 1200RT

Dry Weight

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling,
нет данных

Rake

24.4
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

65.6
63.6

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Wheel base

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Primary ratio

нет данных
1.65

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
125

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Степень Сжатия

Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

97.Nm / / 71.5 ft/lb @ 7000 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital engine management

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
нет данных

Система выхлопа

2 x Premium steel with three-way-catalyser
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
25 liters

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
274 kg

Колесная база

нет данных
1485 mm

Размеры

нет данных
Length 2222 mm Width 983 mm

Дорожный Просвет

195 mm / 7.68 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable
BMW Telelever

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
136 mm

Старт на Милю

12.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.0 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 449 2010 фото Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 310 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото
Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2013 фото Мотоцикл Sachs Roadster 125 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2008 фото