Сравнение мотоциклов:
KTM RC 200 2016 против Kawasaki KDX 125R 2001

KTM RC 200 2016 в сравнении с Kawasaki KDX 125R 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то KDX 125R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.2лс., а RC 200 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс. KTM RC 200 2016 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KDX 125R 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

159092 руб.
96661 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2016
2001 - 03

Модель

KTM RC 200
Kawasaki KDX 125R

Rake

65
нет данных

Dry Weight

137.0 kg / 303 lbs
98 kg / 216 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Two stroke, single cylinder, with KIPS

Объём двигателя

199.5 cc / 12.1 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm
33.2 hp / 24.7 kW @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm
21.8 Nm / 16 lb-ft @ 8600 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Keihin PE28 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B9EV or B9EVX

Макс. момент, Нм.

19.2
21.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
9600

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
33.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8600

Сцепление

нет данных
Multi-disc clutch in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
9.0 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
950 mm / 37.4 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
1455 mm / 57.3 in to 1480 mm / 58.2 inaccording to chain tension

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
365 mm / 14.3 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

115/75-R17
4.10-18

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
Single 260mm disc

Передняя Шина

95/75-R17
70/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Uni-Trak adjustable for preload

Передняя Подвеска

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
320 mm / 12.5 in

Старт на Милю

нет данных
20.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
64 mph / 103 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото Мотоцикл Honda CB 500T 1976 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1989 фото Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1992 фото