Сравнение мотоциклов:
Laverda 1000SEC 2004 против Honda CBF 1000 2010

Laverda 1000SEC 2004 в сравнении с Honda CBF 1000 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а 1000SEC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBF 1000 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2010

Модель

Laverda SFC1000
Honda CBF 1000

Kerb-Weight

нет данных
245 kg

Двигатель

Longitudinal 60 V twin, four stroke. Liquid cooling DOHC, four valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

104 kW 110 hp @ 10000 rpm
79 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m 105 Nm @ 7500 rpm
96 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with digital electronic ignition
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Multi-point electronic injection. 57 mm diameter throttle bodies.
11.2;1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

105
96

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

104
79

Макс. Мощность, Л.с.

110
107.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

нет данных
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
795mm (15mm)

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/70 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

2x 320mm discs 4 piston calipers
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. 120 mm wheel travel. External adjustment system for rebound, compression and preload.
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 2015 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1985 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2005 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото