Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Honda CBR 450SR 1983

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Honda CBR 450SR 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то CBR 450SR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
264194 руб.

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
1993-94

Модель

Lifan LF200 GY-5
Honda CBR 450SR

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

9.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
Keihin 31.3 mm carburetor

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

Pressure, splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.8
4.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
775 mm / 30.3 in

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
нет данных

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
2.6 Litres

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
130/70-R17

Передние Тормоза

Single disc
2x 275mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
110/80-R17

Задняя подвеска

Swinging arm
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37 mm telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Beta EVO 250 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2011 фото