Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 320 1989 против Yamaha DT 125LC 1983

Maico Enduro 320 1989 в сравнении с Yamaha DT 125LC 1983 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DT 125LC это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Enduro 320 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha DT 125LC 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

4.10 x 18 in.
нет данных

Год

1989 - 90
1983

Модель

Maico Enduro 320
Yamaha DT 125LC

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
99 kg / 218 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

318 cc / 19.4 cub in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 70 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5400 rpm (restricted)
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni VM26SS carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

12V 130W SEM
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
15.2

Макс.мощность на об/мин.

5400
6500

Макс. Мощность, Л.с.

17
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multiplate

КПП

5-Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
285 mm / 11.0 in

Мокрый вес

105 kg / 232 lbs
108.0 kg / 238.1 lbs

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Drum

Задняя Шина

нет данных
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Drum

Передняя Шина

нет данных
2.75-21

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
Monocross

Передняя Подвеска

WP 48
Telescopic Forks

Рама

Chrom Molybdn Rohr
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото
Мотоцикл Ducati 750SS 1994 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл GASGAS SM 515 FSR 2008 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1996 фото