Сравнение мотоциклов:
Mash Adventure 400 2016 против Yamaha Tricker 2005

Mash Adventure 400 2016 в сравнении с Yamaha Tricker 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tricker это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Adventure 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha Tricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016
2005

Модель

нет данных
Yamaha Tricker

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve, SOHC

Объём двигателя

397 cc / 24.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 7000 rpm
14 kW 19 hp @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
19

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni MV33/1

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 3.57 kgf-m / 25.8 ft-lb @ 5500 rpm
18,8 Nm 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

35
18.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

Mash Adventure 400
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal
6 Litres

Высота Сиденья

нет данных
790mm

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Размеры

880 mm / 34.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 203mm wheel travel

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
Single 220mm wheel ravel

Задняя Шина

130/80-18
120/90-16

Передняя Шина

90/90-21
80/100-19

Задняя подвеска

Mono-shock, adjustable rebournd, compression and preload
Swingarm, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

FAST ACE43 mm hydraulic fork, adjustable
Telescopic forks, 180mm wheel travel

Рама

Tubular steel frame
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2000 фото Мотоцикл BMW R NineT 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1980 фото
Мотоцикл KTM 350 EXC-F SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1982 фото Мотоцикл Honda GL 1500C F6C Valkyrie 1996 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото