Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 против BMW R 1100RT 1999

Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1100RT это низкой популярности в России мотоцикл, а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Год

2017
19 99 - 2000

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

130/70 R18
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
256 kg / 571 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

Air/ oil cooled
Air/Oil cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

12 V - 550 W
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

120
95

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

96
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
5500

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Steel, backbone frame

КПП

6 speeds with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
23 Litres / US 6.1 gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
153 mm / 6.2 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1380 mm / 54.3 in

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
160/60-ZR18

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 250 Enduro 2005 фото Мотоцикл Honda VT 250 Spada 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2002 фото Мотоцикл KTM 950 L C8 Prototype 2000 фото
Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 фото Мотоцикл KTM 950 Supermoto 2005 фото