Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 против BMW R 1200R 2008

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а MGX-21 Flying Fortress это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 96лс. BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2016 - 17
200 8

Модель

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

Air/ oil cooled
Air/Oil-cooled

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Wheels

Spoked steel rims
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.9

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

2750
нет данных

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Curb Weight

314 kg / 701 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
109

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

120
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
Digital engine management

Система выхлопа

Three-way catalyser with lambda probe
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
Three-phase alternator 720 W

КПП

6 speeds with final overdrive
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable rear subframe
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
1495 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

200/60 R16
180/55-ZR 17

Передняя Шина

130/70 R18
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>