Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Florida   1987 против Bajaj Pulsar 180 2005

Moto Guzzi V 35 Florida   1987 в сравнении с Bajaj Pulsar 180 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.5лс., а V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Bajaj Pulsar 180 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1987
2005-

Модель

Moto Guzzi V 35 Florida
Bajaj Pulsar 180

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

349
180

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 40.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )
16.5 hp 12 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
16.5

Макс.мощность на об/мин.

8400
8000

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
15.2 Nm 1.6 kg-fm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

27.5
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, кВт

28
12

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

нет данных
132 kg / 291 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 181 kg
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
180mm Drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single 240mm disc

Задняя Шина

120/90-16
100/90-18

Передняя Шина

90/90-18
2.75-18

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.

Старт на Милю

16.1 sec / 126.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

148.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Bimota HB4 Moto2 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото
Мотоцикл KTM 950 Adventure 2004 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster MKII 1972 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 4 2011 фото Мотоцикл BMW R 65 Mono 1985 фото