Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 против Kawasaki W 800 2015

Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по характеристикам: max power a2 license, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а V7 Stone Corsa это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Max Power A2 License

47 hp / 35 kW @ 6800 rpm
нет данных

Год

2024
2015 - 16

Модель

Moto Guzzi V7 Stone Corsa
Kawasaki W 800

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled,

Rake

28°
27

Wheels

Lightweight alloy
нет данных

ABS

Standard double channel ABS
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.8 kW @ 6800 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
48

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 54 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

47.8
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Weber Marelli electronic injection
Digital

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

218 kg / 480.6 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
126 mm / 4.9 in

Колея

104 mm / 4.1 in
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
130/80-18

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, non-adjustable
39 mm telescopic fork

Рама

Tubular steel
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 1997 фото Мотоцикл BMW F 800S 2006 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл GASGAS SM 50 2005 фото
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2011 фото