Сравнение мотоциклов:
Moto Morini 501 Coguaro 1989 против Honda CRF 450X 2015

Moto Morini 501 Coguaro 1989 в сравнении с Honda CRF 450X 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 450X это весьма популярный в России мотоцикл, а 501 Coguaro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 450X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1989
2015 - 16

Модель

Moto Morini 501 Coguaro
Honda CRF 450X

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 72 V Twin, belt driven single cam operating pushrod 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

507
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 64 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

42 hp 31 KW @ 8500 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
44.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Electronic
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance and lighting coil

Питание двигателя

нет данных
Keihin 40mm flat-slide

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Lires
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
963 mm / 37.9 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1273 mm / 50.1 71

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 269 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
346 mm / 13.6 in

Сухой Вес / Мокрый вес

203 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
110/100-18

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Alloy swinging arm single shocks
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson RR-250 Road Racer 1974 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1984 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото