Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2009 против BMW K 1600 GTL 2017

Moto Morini Sport 1200 2009 в сравнении с BMW K 1600 GTL 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то K 1600 GTL это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Moto Morini Sport 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1600 GTL 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
1078602 руб.

Front Rim

нет данных
3.0 x 17

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17

Год

2009
201 7

Модель

Moto Morini Sport 1200
BMW K 1600 GTL

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
Width 1000 mm / 39.4 in

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3 in

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
321 kg / 707.7 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1187
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
12.2:1

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Генератор

нет данных
W 700

Макс. момент, Нм.

102
175

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 Litres
26.5 Litres / 7.0 US gal

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1 in

Мокрый вес

нет данных
348.0 kg / 767.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport 2005 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1996 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1971 фото