Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1200 2009 против Kawasaki GPz 1100 1984

Moto Morini Sport 1200 2009 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100 это весьма популярный в России мотоцикл, а Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Sport 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

550951 руб.
182260 руб.

Год

2009
1984-85

Модель

Moto Morini Sport 1200
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1187
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
120 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
10.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
Battery powered inductive magnetically triggered. / electric

Степень Сжатия

12.5;1
Digital fuel injection

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
100.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, кВт

86
88

Макс. Мощность, Л.с.

117
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
244 kg / 261 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/90 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
110/90 V18

Задняя подвеска

Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel
Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
11.0 sec / 123.5 mp/h

Максимальная Скорость

229.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CL 350 1970 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 фото Мотоцикл Honda VT 600VLX Shadow 2005 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото
Мотоцикл Harley Davidson SX 175 1974 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2009 фото Мотоцикл KTM 250 EXC Enduro 2005 фото