Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 против KYMCO Sento 50 2014

MV Agusta 125 TRELCentomila 1959 в сравнении с KYMCO Sento 50 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс., а 125 TRELCentomila это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1959
2014

Модель

MV Agusta 125 TRELCentomila
Kymco Sento 50

Dry Weight

нет данных
90 kg / 198 lbs

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12 V

Bore and Stroke

нет данных
39 x 41.4 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, Pushrod, 2 valve
Four stroke, s, ingle cylinder

Объём двигателя

123
49 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

7.5 hp @ 6000 rpm
3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
4.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
8000

Степень Сжатия

Dellorto MA18B
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

5
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Сухой Вес

105 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Drum
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

2.75- 18
90/90-10

Передняя Шина

2 75 18
90/90-10

Задняя подвеска

Dual chocks
Double swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Hydraulic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Alstare Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XS 850SG Special 1980 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2011 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1995 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото