Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 750GT 1971 против Yamaha MT-07 2018

MV Agusta 750GT 1971 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, стартер.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл, а 750GT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta 750GT 1971 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294222 руб.
630240 руб.

Год

1971 (Production 50)
2018

Модель

MV Agusta 750GT
Yamaha MT-07

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

789
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

76 hp 55.4 kW @ 7900 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

76
74.8

Макс.мощность на об/мин.

7900
9000

Степень Сжатия

9.5;1
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

coil. / electric
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Multiple disc in oil bath.
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

24 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

масса

240 kg / 529 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Drum
2x 282mm discs

Задняя Шина

4.00-18
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

3.50-18
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swinging arm and spring load-adjusting shock absorbers.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TU 250X 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KX 420 1981 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1979 фото
Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2017 фото Мотоцикл Honda Neo Wing Concept 2016 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1986 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400 Fazer 1997 фото