Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2013 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

MV Agusta F3 800 2013 в сравнении с Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 800 2013 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581888 руб.
761941 руб.

Год

2014
2015-16

Модель

MV Agusta F3
MV Agusta Brutal 800RR

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.4 lbs

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Voltage Alternator Battery

350 W @ 5000 r.p.m. 12 V - 8.6 Ah
нет данных

Wheels Material/size

120/65 ZR17
нет данных

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

108.8 kW 148 hp @ 13000 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm 8.97 kgm @ 10600 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.3;1
13.3;1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

88
86

Макс.мощность на об/мин.

13000
13100

Макс. Мощность, кВт

108
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

148
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
10100

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

нет данных
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal - 5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
16.6 Litres / 4.39 gal

Сухой Вес

173 Kg / 381.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1380 mm / 54.30 in

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in width 725 mm 28.54 in
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Колея

90 mm / 3.89 in
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy 123 mm 4.84 in.wheel travel.
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment 125 mm 4.92 in wheel travel.
нет данных

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota BB2 Concept 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD Belt Drive 1984 фото Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото